Часто задаваемые вопросы. Будет пополняться по мере необходимости.

Вопрос: Раньше я входила по личной карте или по электронной почте. Теперь вход только по номеру телефона. Как теперь мне войти в личный кабинет?

Ответ: В связи с переходом на бонусную систему потребовалось свести все ваши аккаунты в один, чтобы вся история ваших заказов была в одном аккаунте. Чтобы больше не возникало схожих ситуаций всё было привязано к вашему сотовому телефону. История заказов сохранена. И в вашем личном кабинете уже есть стартовая сумма бонусов. Чтобы войти, сделать заказ и воспользоваться бонусами нужно провести операцию по назначению нового пароля. Всё очень просто.

1) Нажать кнопочку "Вход" на главной странице.

2) На следующем шаге нажать "Забыли пароль?"

3) На следующем шаге ввести свой номер телефона, который был указан у вас раньше как мобильный и нажать "Сбросить пароль". Окно НЕ закрываем и ждем СМС (время ожидания - до одной минуты, но обычно всё очень быстро).

4) Вводим полученный по смс код и нажимаем "Подтвердить код".

5) Появятся два поля в которые нужно ввести любой новый пароль два раза и подтвердить.


Всё готово! Можете входить под новым паролем!